«Включи водопад» — проект по нестандартному
использованию LED-экрана компании Ahadmix Group.

Ситуация:

Раньше в Ташкенте специалисты рекламы и маркетинга разрабатывали креативную подачу рекламных концепций с использованием экстендеров
на билбордах. С начала 2021 года в столице начался массовый демонтаж рекламных конструкций. Представители городских властей повсеместно срезали
билборды после объявления моратория на их установку. Более того, некоторые рекламные щиты были снесены незаконно, без каких-либо
оснований. В городе остались конструкции только с LED-экранами, которые до сих пор не использовались в нестандартном формату.

Идея:
Тема знойного лета и невыносимой жары в городе подтолкнула нас к идее нестандартного использования LED-экрана клиента Ahadmix Group.
В самом центре столицы мы создали имитацию завораживающего водопада. Благодаря качеству изображения на LED-мониторе и специальным водяным эффектам водопад получился реалистичным и привлек к себе внимание жителей столицы. Также для еще большего вовлечения аудитории, возле LED-экрана была установлена специальная кнопка, которая «включала водопад».
Нашим примером мы хотели продемонстрировать, что несмотря на все препятствия, которые встречаются на вашем пути, нужно идти вперед, выходить за рамки и не ограничивать креатив.

Результаты:
Привлечение внимания коллег-партнеров
Нестандартный подход привлек внимание экспертов-маркетологов и разбудил коллег-партнеров в сфере наружной рекламы. Кейс помог усилить позиционирование компании Ahadmix Group, как одного из новаторов в области рекламы и технического оборудования.

Увеличение потока клиентов
После запуска кампании «Включи водопад» количество запросов от новых клиентов на размещение на LED-экранах увеличилось на 15%.
3 крупных клиента оставили заявки на нестандартное продвижение своего продукта на LED-экранах.

Создание инфоповода вокруг бренда
Видеокейс промо-кампании был размещен в топовых СМИ, а также новость о нестандартном использовании подхватили отраслевые рекламные ресурсы Узбекистана.

Ролик

Награды

Вернуться на главную