Havas — сеть магазинов нового формата дискаунтера в Узбекистане

Задача:

Популяризировать новый формат первой сети дискаунтеров

в Узбекистане и задействовать в каждом направлении

рекламной кампании освещение преимуществ ритейлера

Решение:

Мы оказываем постоянную маркетинговую поддержку бренда.

Особое внимание уделяется SMM стратегии сети дискаунтеров

с полным маркетинговым сопровождением от дизайна и

производства до запуска продвижения в социальных сетях.

Создаем эксклюзивный контент и зачастую используем «живые»

фотографии. Налаживаем коммуникацию с потребителями и

работаем над имиджем

Результаты:

С момента запуска рекламных кампаний на страницах Havas создается эмоциональная связь с покупателями за счет дружеской атмосферы бренда.

Общее количество подписчиков за первые 5 месяцев достигло 16 325 человек, а максимальный показатель органического охвата 6366.

На сегодняшний день открыто более 70 магазинов и это только начало!

Видео ролик

Havas – это относительно новая сеть дискаунтеров формата «у дома» в Ташкенте. Целью рекламной кампании стало повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителей.
Мы решили поздравить наших детишек с помощью веселой и яркой рекламы, где позволили деткам подурачиться и побыть самими собой. Для этого мы написали авторскую песню с простыми и легкими словами и упоминанием бренда Havas, а малыши задорно станцевали и спели.
В результате получился душевный и добрый ролик, который местные СМИ на безвозмездной основе распространили по новостным интернет-изданиям и телеграм каналам, рекламная кампания получила охват 991,8K, а вместе с тем и лояльность потребителей, ведь за детками всегда так умилительно наблюдать!

Вернуться на главную