Остановились на понятном и лаконичном названии – «Соленка», ведь такой нейминг сразу же создаёт впечатление о ностальгических, детских времён, когда каждая бабушка закрывала и передавала соленье своим внукам. Дизайн этикеток — это отсылка к "бабушкиным" соленьям, все максимально упрощенно и в "уютной" цветовой гамме.

Задача:

В виду того, что бренд новый и делает свои первые шаги на продуктовом рынке, перед нашей командой стояли следующие задачи – нейминг и дизайн упаковки 4-х видов тушенки

Решение:

Многие согласятся, что сложнее создавать с нуля дизайн, нежели чем заниматься редизайнингом. Этот этап является очень интересным и требует креативного и ответственного подхода. Наши специалисты, разработали уникальный дизайн для MEAT FARM. По итогу дизайн упаковки получился, выдержанный в лаконичном стиле, без лишних и отвлекающих элементов на упаковке. Каждый из 4-х видов тушенки дифференцируется определённой цветовой гаммой: Говядина Тушеная Особая, Говядина Тушеная, Баранина Тушеная, Курица Тушеная

Дизайн упаковки для тушеного мяса

Вернуться на главную