Nood Mood - упаковка для пасты

О кейсе:

В современном мире мы слишком загружены бытовыми проблемами.

В настоящее время положительные эмоции - это драгоценный ресурс.
Nood Mood - это продукт, вызывающий эмоциональную связь с покупателем еще на стадии выбора.

Диетологи уже давно выявили связь между поеданием пасты и хорошим настроением.
Ведь потребление в пищу здоровых углеводов выделает серотонин.
Nood Mood напомнит вам о важности улыбок и хорошего настроения.

Ведь Nood Mood - не просто макаронные изделия, это пища для души

Награды:

Данная работа входит в число финалистов (шорт-листы)

Международного фестиваля по дизайну упаковок Pentawards 2021 (Бельгия) и

Международного рекламного фестиваля Ad Stars 2021 (Южная Корея)

Вернуться на главную